К выбору пакетов следует подойти ответственно, чтобы они идеально соответствовали требованиям и бюджету вашей компании и отвечали поставленным задачам. Для этого в первую очередь следует определиться с типом, материалом, толщиной, количеством, размещением логотипа и другими параметрами пакетов.
Выбор подходящей продукции поможет вам:
сэкономить;
удовлетворить потребности вашего бизнеса и клиентов в полном объеме;
соблюсти требования законодательства (в ряде случаев);
Жизненно необходимы для автосалонов, сервисных, шиномонтажных мастерских и автотехцентров. Типовые пакеты почти всегда имеются в наличии на складе. Изготовим пакеты для колес с Вашим логотипом на заказ.
Могут быть различного размера и емкости и широко востребованы не только в гостиничной сфере, клининговых и жилищно-коммунальных компаниях, но и в любой другой организации.
Пакеты для хранения одежды с вырубкой под вешалку у нас заказывают химчистки, предприятия бытового обслуживания, производители и магазины одежды, театральные студии, творческие коллективы.
другого товара во избежание образования конденсата/плесени/сырости на нем.
2. Выбор материала: ПНД или ПВД?
Выбирайте ПВД (полиэтилен высокого давления), если вам нужны пакеты:
гладкие;
эластичные;
прочные;
устойчивые к проколам/порезам/повреждениям;
глянцевые;
более плотные (большей толщины);
двухслойные (сверхпрочные).
Выбирайте ПНД (полиэтилен низкого давления), если вам нужны пакеты:
жесткие;
шуршащие;
прочные на разрыв;
матовые;
менее плотные (меньшей толщины);
более дешевые.
Стоит ли тратиться на биоразлагаемую добавку?
Данная добавка делает полиэтиленовую продукцию более экологичной, помогая существенно снижать вредное воздействие на окружающую среду в процессе утилизации пакетов. Без нее полиэтиленовые пакеты не разлагаются, не подлежат вторичной переработке и наносят экологии непоправимый урон. Заказать биоразлагаемую добавку значит:
внести свой вклад в защиту окружающей среды,
идти в ногу со временем,
быть конкурентоспособным.
3. Какой толщины выбрать пакет?
Толщина пакета измеряется в микронах и напрямую связана с его грузоподъемностью (способностью пакета переносить товар/груз того или иного веса). При её выборе следует руководствоваться таблицей, подбирая толщину пакета в зависимости от допустимого к переноске веса груза в кг.
Например, если вес товара из вашего магазина обычно не превышает 3 кг, то и незачем переплачивать, заказывая чересчур прочные пакеты. Достаточной в этом случае будет толщина пакета 14 мкм. Если же вес предполагаемого к переноске груза равен 20 кг, то следует выбрать при заказе пакеты толщиной 30 мкм.
4. Какого размера заказать пакеты?
Возможные габариты для каждого вида пакета указаны на сайте, но при заказе того или иного размера следует учитывать, что измерению подлежит весь пакет, а не только его полезная часть. Таким образом, длина пакета измеряется от конца ручки до самого дна, а ширина от края до края по самой широкой части. Также следует учесть, что некоторые типы пакетов, например, пакеты “майка”, имеют боковые складки (фальцы). Их размер также учитывается при подсчете. Размеры пакетов с фальцами обозначаются следующим образом: ширина(+размер фальцев)*высота, например: 300(+2*80)*600 мм. Пакеты с прорубной ручкой могут иметь донную складку, которая увеличивает их полезный объем. Все измерения пакета проводятся в его сложенном виде. Подробнее, как измеряются габариты пакета, вы можете увидеть на рисунке ниже.
Стоит ли тратиться на усиленную ручку и закладное дно?
Усиленной ручку делает дополнительная полоса полиэтилена изнутри, увеличивающая грузоподъемность пакета. Закажите эту опцию, если вашему магазину приходится упаковывать тяжелые товары.
Закладное дно (донная складка) увеличивает полезный объем пакета. Закажите эту опцию, если вашему предприятию приходится упаковывать крупногабаритные предметы.
5. Если нужны пакеты с печатью/логотипом
В разделе типовые пакеты Вы можете выбрать пакеты с готовой печатью из наличия, в том числе с праздничной тематикой, достопримечательностями Санкт-Петербурга, типовыми изображениями, классическими рисунками и другими графическими элементами, надписями. Это быстро, дешево и не в ущерб качеству.
Однако для рекламных целей и большей индивидуализации упаковки мы рекомендуем заказывать пакеты с фирменным логотипом вашей компании и/или ее контактными данными, что повысит узнаваемость вашего бренда, привлечет целевую аудиторию, увеличит продажи и уровень сервисного обслуживания.
При печати логотипа и других изображений на пакетах используется флексографический метод — прямая высокая печать быстросохнущими жидкими пигментами с использованием клише — печатной формы.
При первичном заказе пакетов с логотипом требуется предварительное изготовление клише, которое разрабатывается и оплачивается 1 раз и служит для выполнения последующих заказов.
При подготовке макета следует иметь в виду:
1) в печати может быть использовано максимум 4 цвета в общей сложности на обеих сторонах — лицевой и оборотной (например, 2+2, 4+0, 3+1, 1+0, 2+1, 0+2 и другие варианты);
2) стоимость одного клише — приблизительно 3 руб. за 1 кв. см;
3) отступ от краев пакета до печати должен быть не менее 1 см с каждой стороны;
4) цвета можно выбрать любые в соответствии с цветовой моделью Pantone (Пантон).
6. Каким тиражом заказать пакеты?
Выбирая количество пакетов в заказе, следует учитывать 3 главных фактора:
цену (чем больше тираж, тем ниже цена);
размах вашего бизнеса (количество клиентов и выпускаемой продукции);
ежедневный расход пакетов.
Исходя из этих условий, вы сможете без труда высчитать необходимый вашей компании тираж пакетов. Минимальный объем заказа для каждого типа пакетов указан на соответствующих страницах сайта.
Если Вы впервые заказываете пакеты и еще не разобрались во всех тонкостях, мы с радостью вам поможем!