г. Санкт-Петербург, Дальневосточный пр. 13/3

Отдел продаж: пн-пт с 9 до 17 ч.

Промо-упаковка (вкладыши, крышки, тара)

Современная пластиковая упаковка – великолепный инструмент рекламы. Она применяется повсюду, обладая массой преимуществ. Такой вариант выбирается и для небольших акций, и для крупномасштабных кампаний. Специалисты неслучайно советуют серьезно относиться к подобным вариантам.

Принцип изготовления упаковки

Сегодня пластиковая упаковка изготавливается из дешевого материала. Однако он определяется исключительно требованиями рекламодателя.

Так, для продуктов питания применяется пищевой пластик, который ни в коем случае не испортит товар. Соответственно, говорить о какой-либо стандартной технологии бессмысленно.

Главное, чтобы на поверхности можно было свободно наносить рисунки. Они в первую очередь являются инструмент распространения рекламной информации. По этой причине такими деталями не поступается никто.

Плюсы пластиковой промоупаковки

Крупный производитель пластиковой упаковки предлагает разнообразные варианты. Он ни в коем случае не ограничивает заказчика, что является его главным преимуществом. Хотя нужно перечислить все плюсы, привлекающие внимание рекламодателей.

  1. Низкая стоимость;
  2. Любая площадь под рекламу;
  3. Универсальность.

Важнейшим фактором, разумеется, является стоимость изготовления пакета-майки с печатью, ведь затраты на рекламу обязательно повышают цену товара. Так что производитель пластиковой упаковки предпочтительнее иных вариантов. Ведь расходы на изготовление минимальны, что делает вложения приемлемыми даже в сфере малого бизнеса.

Кроме того, оптимизация свободного пространства позволяет получать большую площадь для размещения полезной информации. Этот плюс оценивают рекламные агенты, предпочитающий широкий размах. Тут же проявляет себя универсальность, подсказывающая, что можно использовать упаковку для любой продукции.

Крупные рекламные промо акции всегда касаются упаковки товара. С ее помощью легче всего привлечь внимание покупателей, поэтому профессионалы всегда стараются идти простым путем. Причем им выгоднее воспользоваться недорогим предложением, чтобы обеспечить широкий охват аудитории.