г. Санкт-Петербург, Дальневосточный пр. 13/3

Отдел продаж: пн-пт с 9 до 17 ч.

Производство и использование фасовочных пакетов

Пищевые фасовочные пакеты – наиболее экономичный и простой упаковочный материал без ручек. Такие пакеты называют упаковочными, что объясняет область их применения: упаковка товаров и продуктов питания.

Нюансы производства

Упаковочные пакеты позволяют надежно защитить продукты и товары от негативного воздействия факторов внешней среды во время перевозки и хранения. Выпускаются производителем оптовыми партиями, которые по желанию клиента могут быть представлены розничными объемами.

Прочность упаковочных пакетов определяет вид полиэтилена, который используется для их изготовления (низкого или высокого давления). Производитель может изготовить изделия любого размера и цветовой гаммы. Часто клиент хочет видеть не безликую оберточную тару, а изделие с нанесенным логотипом или товарным знаком. Использование такого упаковочного материала можно назвать одним из видов рекламы.

Фасовка и упаковка с нанесенной информацией выступают рекламной продукцией, повышающей запоминаемость бренда. Если пакеты прочные, потребитель будет пользоваться ими неоднократно – этот фактор увеличивает диапазон воздействия и расширение целевой аудитории рекламируемой компании или ее продукции (услуги).

Ассортимент упаковочных пакетов

Производство полиэтиленовых пакетов ориентировано на разного потребителя, изготовитель может выпустить на рынок товар любого качества и формата:

  • с одним слоем из полиэтилена низкого давления;
  • двухслойные пакеты из ПНД и ПВД (низкое и высокое давление);
  • прозрачные и цветные;
  • большие маленькие;
  • с логотипом и без изображения;
  • другие варианты.

Весь производственный цикл организован в жестком соответствии с санитарно-гигиеническими нормами законодательства РФ, что позволяет получать на выходе полностью безопасные для человека и окружающей средыупаковочные материалы. Над созданием дизайна упаковочной продукции трудятся настоящие профессионалы, производство основано на использовании современного оборудования, а цены на готовую продукцию устанавливаются дифференцированно – чем больше и сложнее заказ, тем ниже себестоимость 1 пакета.